2012-2013 УЧЕБНЫЙ ГОД

Методическая Тема:

«Методическое обеспечение подготовки школы к реализации ФГОС основного общего образования»

Цель:

обеспечение методической готовности образовательного учреждения к реализации ФГОС основного общего образования.

Задачи:

Развивать профессиональную компетенцию педагогов через творческую активность и самообразование.

Организовать повышение квалификации по тематике, связанной с ФГОС основного общего образования в различных формах.

Содействовать поиску и использованию в образовательном и воспитательном процессе современных методик, форм, средств и методов преподавания, новых педагогических и образовательных технологий.

Совершенствовать программно-методическое обеспечение образовательного процесса в соответствии с компетентностным, системно-деятельностным подходом.

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПЛОЩАДКА

НА БАЗЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

КОВРОВСКОГО РАЙОНА

Тема эксперимента:

«Организационно-педагогические условия построения социального партнерства как фактора социализации личности дошкольника и младшего школьника».

Участники:

Образовательные учреждения: МБОУ «Мелеховская СОШ № 1», МБДОУ детский сад № 2 «Росинка», МБДОУ детский сад № 15 «Теремок».

Цель ОЭР:

На основе современной теории и методологии изучения проблем и особенностей процесса социализации личности дошкольника и младшего школьника, выявить организационно-педагогические условия эффективности социализации личности ребенка в процессе организации социального партнёрства: ДОУ – школа – семья.

Задачи:

1.

На основе анализа основных проблем социализации личности ребенка, раскрываемых в научно-методической литературе и существующих в современной педагогической практике, выявить сущность и содержание процесса социализации дошкольника и младшего школьника.

2.

Разработать, обосновать и экспериментально проверить программно-методический комплекс по обновлению содержания деятельности и педагогическому руководству воспитательно-образовательным процессом, направленным на положительную социализацию личности ребенка, включающим в себя систему методов и приемов, направленных на положительную социализацию личности ребенка и систему критериев и показателей оценки эффективности процесса социализации личности ребенка.

3.

Внедрить педагогическую модель социального партнерства: ДОУ – школа – семья.

СТРУКТУРА

МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ШКОЛЫ